Это интереснейшее по своей архитектуре 16-лепесковое в плане центрическое сооружение.
Его второй ярус представляет собой невысокий вытянутый четверик со срезанными углами. Высокий восьмигранный свод, близкий по форме к куполу, прорезан четырьмя люкарнами, ориентированными по стронам света. Мощные арки над люкарнами служат основанием для барабанов четырех глав, украшенными внизу мелкими декоративными кокошниками.
Небольшой восьмерик с четырьмя окнами несет на себе центральную главу. Внутри храма четыре монументальных пилона принимают на себя основную тяжесть четверика и сводов. В традициях ярославского зодчества выполнены крыльца.
Композиция Казанской церкви отличается большим своеобразием. Мастера, строившие этот храм, вдохновлялись мотивами столичного барокко, смело сочетая их с традиционными приемами ярославского зодчества XVIII столетия.
В храме находился «иконостас величественный, архитектуры елизаветинского времени, весь вызолочен, образа того же времени в греческом, но невысоком стиле: вся церковь по стенам, сводам и столпам расписана альфреско… Трудились в расписании церкви ярославские иконописцы с 1796 по 1799 год» Эти росписи сохранились и до наших дней.
В советское время закрыта, использовалась под МТС, ныне заброшена. В церкви хранилась Казанская икона Богоматери, почитавшаяся местными жителями как чудотворная.